zhabkin: (Default)
[personal profile] zhabkin
Еженедельный обзор саратовских новостей начну с поста Александра Лёгкого, который пишет свой ответ автору петиции о возвращении стрелок часов на час: ПОВОЛЖЬЕ СБЕЖИТ ОТ МОСКВЫ?, и я полностью с ним солидарен. Никаких больше переводов!

Опомятуйтесь, пане! Видимо ранний подъем и постоянный недосып сказался на памяти. А может быть в силу возраста никак не вспомнить автору инициативы один маленький фактик! Автор документа забыл о нем. А я напомню: не Саратов (и к нему примкнувшие и вышепоименнованые регионы и веси) живут по Московскому времени, а Москва по саратовскому!

Да-да! Когда было принято решение сравнять часовые пояса, Москва перешла на летнее время, "накинув" себе один час, а Саратов не перешел. И остался в своем "зимнем" исчислении. И только в момент следующего перевода стрелок начал переходить на зимнее/летнее время уже вместе со всей страной. Так что в Саратове сейчас самое что ни на есть поясное (зимнее) время, существовавшее до реформ "времяпереводителей".

Некоторые плачут сейчас в поддержку новой "мудрореформы" по-саратовски, что рано Солнце встает! Так подумайте о детях! Если сейчас часок прибавить, то зимой в школу дети пойдут, как и 30 лет назад, по сплошной темноте, сопровождаемые только одинокими и не всегда горящими фонарями. Не выспавшиеся, не проснувшиеся. Очень хорошо помню этот тяжелый путь в школу в эти зомбо-утра и зомбо-дни! Так не дайте себя зазомбировать!


Я уже писал о планах по преображении центра. А вот и телесюжеты.






С Привокзальной площади уберут все междугородные автобусы - на надейтесь! Руководство ООО "ТК Властелин" не собирается полностью сворачивать работу на Привокзальной площади Саратова.


Как Путин вернул в Балашов электричку.





Власти Саратова пока не добились демонтажа ларьков на стадионе "Алмаз"



Ответил на вопрос по дорогам: «Грозят» ли Саратову нормальные дороги?

Ну и собственно председатель комитета дорожного хозяйства довольно подробно и обстоятельно рассказывает о том почему Саратову хороших дорог не видать. А так же о планируемых развязках, причинах, почему их не будет и ответы на часто задаваемые вопросы по дорогам и стоянкам.





Хронология "странных" пожаров в Саратове 21 века: Этот город в огне





Похоже, к Цветочному скоро добавится и "Иволгино": Жители Зонального восстали против «Саратовоблжилстроя»





К расселяемым домам добавили г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., д. № 15 лит. П. Видимо этот корпус находится во дворах проспекта, т.к. охранной грамоты у него нет и собственники помещений должны снести его за свой счёт.



Овраг большой нужды - о домах района Глебоврага.





Саратов. Май 1915 года

В селе Нижняя Добринка Камышинского уезда в ответ на постановление сельского общества помочь убрать хлеб с полей семьям односельчан, у которых кормильцы ушли на войну, крестьянин Ашнин помогать отказался, «резко отозвавшись о распоряжении» правительства. Ашнина арестовали и привлекли к суду по ст.129 уложения о наказаниях. Поскольку Ашнин помощь в уборке хлеба солдатке всё же оказал, судебная палата приговорила его к заключению в тюрьму на две недели.

В саратовских церквях вводится электрическое освещение. Уже провели электричество в железнодорожной, Петропавловской, Покровской, Никольской, Крестовоздвиженской церквях, а также в кафедральном соборе. Перед иконами продолжают гореть свечи и лампады и нововведение «не возбуждает в народе никаких недоразумений или сомнений».

В военно-окружном суде рассмотрено дело ратника ополчения баптиста Е. Стрельцова, который по религиозным побуждениям отказался идти на войну, заявляя, что он не может взять в руки винтовку и не будет стрелять. Суд приговорил Стрельцова на четыре года в арестантские отделения.

Пленному австрийцу, находившемуся при одной из уездных управ «на садовых работах», родственники прислали 100 рублей. Пленный обратился с просьбой купить ему свежей осетровой икры.

Сегодня в «Липках» открывается продажа кумыса в павильоне санитарного общества. Продажа по абонементу производится ежедневно.

Начался показ новой программы в цирке братьев Никитиных. Программа очень разнообразна: здесь представлена и умелая джигитовка г-жи Хундадзе, и красивая пластика гимнастов семейства Безано, и труппа Владского. Большим успехом у публики пользуется номер клоунов Беллинга и Тони: на полотне изображены четыре свиньи, а при складывании полотна получается портрет германского императора Вильгельма II.

В Саратове возникает кружок родиноведения по изучению Саратова и его окрестностей.

Это ещё не всё. Обзор авиационных новостей выйдет отдельно, там тоже много...

Date: 2015-05-24 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] su-merki.livejournal.com
Электричку вернули - хорошо. Правда лично мне она по барабану, ибо моя станция единственная, остановку на которой отменили (по сравнению с др. поездом на Ртищево).
И кстати, когда это "Черноземье" обслуживала маршрут Саратов-Балашов?
Проехался на этом первом рейсе. Три класса по 2 вагона каждого (теперь в будни всего по 4 вагона). Выживают потихоньку МРПК. Печально, у них поезд уютнее.

Date: 2015-05-24 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] djhooligantk.livejournal.com
А билтеы по стоимости одинаковые? Помню у МРПК любой вагон выбираешь, а цена та же.

Date: 2015-05-24 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] su-merki.livejournal.com
Да, говорили, что цена от класса вагона не зависит.

Date: 2015-05-24 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] tessa-vens.livejournal.com
а вот интересно, если бы Саратов был городом-миллионником, ему бы больше выделяли денег из фед бюджета на те же дороги?....

Date: 2015-05-24 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] djhooligantk.livejournal.com
Если бы он был миллионником, то и потребность была бы в деньгах выше. Так что если бы было и выделено больше, не факт, что процент от норматива получился бы другим.

Date: 2015-05-25 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Саратов и так фактически миллионик. Просто в других поволжских городах правобережные и левобережные районы считаются одним городом, а у нас - разными.

Date: 2015-05-24 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] serba1977.livejournal.com
А я вот не согласен с Вами, господа, по поводу перевода стрелок.
Сразу видно, Денис, что у тебя детей нет. Я вот не знаю, как мне сейчас моим детям в половине четвертого утра объяснять, что еще ночь и не надо вставать, а надо спать...
И пофигу мне, что поясное время именно такое. Без разницы в полдень Солнце в зените или в час дня. Просто реально удобнее зимой жить по зимнему времени, а летом - по летнему. Лично мне после всех этих экспериментов это предельно ясно.
Видимо не дураки были советские ученые.

Date: 2015-05-24 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] djhooligantk.livejournal.com
Есть дети :) Вот ночью если раскапризничается, то я и сижу укачиваю сынулю, т.к. с женой по биологическим часам у нас большая разница. Она часто встаёт в то время, когда я ложусь.
From: [identity profile] kudrin-k.livejournal.com
А как вечером -у вас дети когда домой возвращаются?
Темнеет-то ведь в 9, так!
From: [identity profile] djhooligantk.livejournal.com
Ну и утром зимой по темноте в школу ходить - тоже не очень-то хорошо
From: [identity profile] kir-lim.livejournal.com
А возвращаться домой в темноте - лучше?
В школу зимой по-любому приходится вставать затемно.
From: (Anonymous)
Согласен. Я за переход на летнее время. Зимой всё равно темно, что так что так. А вот летом светлый час полезнее вечером, чем в 4 утра.

https://www.roi.ru/15868/ голосовалка тут.

Date: 2015-05-25 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] art-aga.livejournal.com
Собственно, не советские - страны Европы начали вводить летнее время еще с 1916 года, и вся Европа, за исключением России и Беларуси, до сих пор его использует, как и США с Канадой: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B5_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F#/media/File:DaylightSaving-World-Subdivisions.png. Только у нас все "особая стать".
Полностью согласен: переход на летнее/зимнее время два раза в год - вариант оптимальный.
Edited Date: 2015-05-25 05:43 am (UTC)

Date: 2015-05-25 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] tessa-vens.livejournal.com
ну нееет, все эти переходы неимоверно бесят, только привыкнешь в одному времени - уже снова переводить эти гадкие стрелки! очень классно что сейчас отменили перевод. И да, у нас должно быть одно время с Москвой! Так удобно!

Date: 2015-05-25 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] art-aga.livejournal.com
Не смущает, что восход уже сейчас в 4 утра? А день еще целый месяц прибавляться будет, к концу июня в 3 ночи будет светло. Каждому свое, конечно, но для работающих по обычному расписанию людей переход наиболее удобен, потому что максимально сближает его со световым днем.

Date: 2015-05-25 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] djhooligantk.livejournal.com
Кстати в Европе так всегда. Особенно если едешь туда в осенне-весенний период. Рассветает в 6-7 утра, а в 17-18 уже темно на улице.

Date: 2015-05-26 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] art-aga.livejournal.com
В 6-7 - это не в 4, это нормально. И летом получается нормально, потому что часы они переводят. В Праге, например (одна широта с Саратовом) сейчас рассвет в 5, закат в 9. Что и требовалось доказать.

Date: 2015-05-25 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] djhooligantk.livejournal.com
Ну а наши учёные, считают, что нечего людям и домашним животным биоритмы менять 2 раза в год )

Date: 2015-05-26 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] art-aga.livejournal.com
Не ученые, а чиновники. В том-то и дело, что ученых никто не спрашивал.

Date: 2015-05-25 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] djhooligantk.livejournal.com
Интересная карта, кстати.

Date: 2015-05-25 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] elrond1-2eleven.livejournal.com
Шторочки купите. Чёрные. И будет вам счастье. А часы под себя дёргать туда-сюда не надо. Jedem das seineю

Date: 2015-05-26 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] art-aga.livejournal.com
Эльронд, ты происхождение завершающей фразы-то знаешь? Именно по-немецки? Это примерно так же, как свастику на заборе нарисовать, вообще-то. А что, тоже древний солярный символ (это если ты решишь на Платона с Цицероном ссылаться).
Edited Date: 2015-05-26 06:04 am (UTC)

Date: 2015-05-26 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] elrond1-2eleven.livejournal.com
Я не только знаю происхождение этой фразы, не только не вижу в ней, наряду с обеими свастиками, ничего едопустимого, но и использую эту фразу совершенно сознательно и могу заранее прогнозировать, у кого от неё пукан бомбанёт. Что у тебя бомбанёт рано или поздно, я, например, был уверен, и не ошибся.

Date: 2015-05-26 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] art-aga.livejournal.com
И я тоже был уверен, что ты именно так и ответишь, и именно в таком тоне, хотя надеялся, что ты все-таки не настолько упорот. Ладно, каждому, действительно, свое.
Edited Date: 2015-05-26 07:09 am (UTC)

Date: 2015-05-26 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] elrond1-2eleven.livejournal.com
"Ладно". Возможность думать своей головой и иметь своё мнение, а не набор забитых в голову штампов - это величайшая милость с твоей всегда во всём правой и не сомневающейся стороны?

Date: 2015-05-27 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] art-aga.livejournal.com
То есть ты полностью уверен в том, что у тебя - свое мнение, а у меня - штампы? Что это - мое мнение, ты исключаешь? По-моему, как раз ты считаешь свою точку зрения единственно правильной, судя по некоторому опыту общения с тобой. Я сомневаюсь постоянно, прежде всего в себе и своей позиции, однако по ряду вещей она у меня твердая. Например, что нацизм - зло, и использовать его символику и атрибуты недопустимо. Кстати, в самой Германии к этой фразе относятся крайне неодобрительно, и это общенациональная позиция. "Ладно" - исключительно знак того, что дальше спор продолжать бесполезно.
P.S. Ты так гордишься "своим мнением" только потому, что оно не совпадает с общепринятым? Думаешь, это показывает независимость мышления?

Date: 2015-05-27 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] elrond1-2eleven.livejournal.com
Нет, я всего лишь нетерпим к тем, кто пытается меня чему-либо учить, когда я об этом не просил.

Date: 2015-05-27 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] art-aga.livejournal.com
Это я уже понял. Я тебя ничему не учил, просто поинтересовался, в курсе ли ты, что за этой фразой скрывается, или так, походя "блеснул эрудицией". Просто чтобы знать, как в дальнейшем к тебе относиться.
Edited Date: 2015-05-27 10:09 am (UTC)

Date: 2015-05-27 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] elrond1-2eleven.livejournal.com
На будущее - я всегда "в курсе" того, что говорю. Допускаю, что в привычном тебе окружении таких людей может быть немного, но переносить эту привычку на всех, согласись, неразумно.

Date: 2015-05-27 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] art-aga.livejournal.com
О, какие толстые наезды пошли. Ты уж сразу "ватой" меня назови. :)

Date: 2015-05-27 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] elrond1-2eleven.livejournal.com
Не, на вату ты ещё не тянешь. Просто хам.
Edited Date: 2015-05-27 01:42 pm (UTC)

Date: 2015-05-27 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] art-aga.livejournal.com
Я же еще и хам? Где и в каком месте я тебе нахамил? И это говорит человек, использующий фразы типа "пукан бомбанет" и не стесняющийся всех подряд называть мудаками? Нет, дружок, хам и мудак - это ты.

Date: 2015-05-27 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] elrond1-2eleven.livejournal.com
Good, good, let the butthurt flow through you.

Date: 2015-05-27 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] elrond1-2eleven.livejournal.com
Что-то у меня сегодня есть желание давать пояснения, так что продолжаем разговор.
Собственно, затеяв этот разговор, ты обнаружил две ошибки - крупную и малую.
Малая (поскольку касается межличностных отношений, а людей на планете 7 миллиардов, ну не удалось наладить с одним - не беда, есть другие) в том, что ты, будучи, вроде, взрослым разумным человеком, начал другого взрослого (можно в профиле посмотреть) и разумного человека пытаться воспитывать. Я это расцениваю как непрошенное вторжение в моё личное пространство, то бишь хамство. В какой форме оно выражено, я внимания не обращаю. Мне чужды буддийские и христианские принципы непротивления злу насилием, я просто становлюсь хамом в ответ. Иногда вежливым, то бишь тонким троллем, иногда толстым - по настроению.
Крупная ошибка (поскольку, судя по всему, она у тебя в основах всего мировоззрения сидит) в том, что ты не отделяешь знак от смысла и символ от сути. То бишь, проявляешься так, будто действуешь по готовым шаблонам и реагируешь затверженными реакциями. За знаком свастики (раз уж мы заговорили об эстетике немецкого нацизма) нет ничего метафизического, это не знак платоновской идеи, по которой демиург строит мир. Это лишь крест с загнутыми концами.
Все смыслы появляются в твоей голове и моей голове. Головы эти по определению разные, и смыслы являют разные, так что не надо приписывать свои смыслы мне. И если я делаю часы, на циферблате которых кельтский орнамент с правой свастикой, это значит лишь, что я хочу видеть на циферблате часов кельтский орнамент с правой свастикой. Если бы стрелки шли влево, я бы хотел видеть орнамент со свастикой левой. Фраза Jedem das seine означает "Каждому своё", и была употреблена в первую очередь к слову и к смыслу комментария, в котором она употреблена. А уже потом мне понравилось, как она хорошо служит детектором тех, кто до сих пор не изжил красиво называемое религиозным, а по сути детское представление о связи значения и символа, не научился отделять смысл от знака.

Date: 2015-05-24 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_volga). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-05-25 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Новое время - к черту. Лично я целиком и полностью за перевод часов. Восход солнца в четыре утра, при том, что уже в восемь вечера становится темно - это издевательство над людьми, которое лишает их самого ценного, светлого, времени. А ведь именно это изначально ставилось целью всех переводов - полноценное использование светового дня. Сейчас же, приехал с работы - всё, темно, сиди дома, зато солнце светит вовсю в четыре-пять утра, когда оно никому не нужно.

Относительно лицемерных сожалений господина Легкого о несчастных школьниках, то я хотел бы отметить, что в наше время для школьников намного более ценилось светлое время после школы, а не до - в которое можно погулять.

Про школьников (+)

Date: 2015-05-25 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kir-lim.livejournal.com
Многие родители позапрошлой зимой (до последнего перевода часов) жаловались: мол с утра темно, дети еле встают в школу.

Не смешите мои тапочки.
Что, этой зимой дети сами вскакивали и тащили родителей в школу? Что, не приходилось так же вставать и выходить из дома в темноте?

Зато раньше дети зимой выходили из школы или из спортсекции в светлое время суток, а теперь - в тёмное.
Edited Date: 2015-05-25 07:37 pm (UTC)

Re: Про школьников (+)

Date: 2015-05-26 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Мне кажется, вы ошиблись адресом комментария.

Date: 2015-05-25 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] kapitan-flint1.livejournal.com
Легкого понедельника!

Date: 2015-05-26 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] denisanikin.livejournal.com
по поводу времени согласен, сейчас оно более правильное, хотя и не привычно, что в 9 темнеет, а в 3 уже светает

Date: 2015-05-26 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] art-aga.livejournal.com
И в чем же оно тогда более правильное?

Date: 2015-05-26 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] denisanikin.livejournal.com
тем, что более совпадает с вращением Земли и астрономический полдень сейчас в 12.50, а не ближе к 14, как раньше

Date: 2015-05-26 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] art-aga.livejournal.com
Астрономический полдень сейчас практически ровно в 12, а был бы в 13, ну и что? Световой день должен максимально совпадать с активностью человека, вот что главное, а она завязана на начале рабочего дня, которое у большинства в 8-9 часов, плюс должно побольше светлого времени оставаться после работы. 4-5 часов светлого времени до работы никому не нужны.

Date: 2015-05-26 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] denisanikin.livejournal.com
астрономический полдень сегодня в 12.53
раньше в 14 был
просто у нас всё так к нему и сдвинулось, так и жили, у большинства график стал с 9 до 18, а не с 8 до 17 да и вообще привыкли поздно ложиться и позже вставать

я сам так живо и в принципе не против чтобы и солнце садилось часов в 10 и рассвет был в 6. но эти перемены тоже поднадоели, да и разницы с москвой не хочется.

Date: 2015-05-26 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] art-aga.livejournal.com
Вот данные о полдне: http://dateandtime.info/ru/citysunrisesunset.php?id=498677. Не понял - что к чему сдвинулось? Вы имеете в виду, что раньше крестьяне с рассветом вставали, с закатом ложились? Ну так в том-то и дело, что сейчас все совсем не так. Не знаю, почему всех так напрягает перевод стрелок. У меня организм сам перестраивается. По поводу разницы с Москвой - да не нужны нам разные часовые пояса, нужно вернуть переход на летнее/зимнее время.

Date: 2015-05-26 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] denisanikin.livejournal.com
да, всё верно, это я не туда посмотрел, перепутал, как раз из-за очередной смены часового пояса, помню ещё что в 12 должно быть )

итак, сейчас полдень в 11.53, так это как раз подтверждает мой первый комментарий, что сейчас время более правильное, с астрономической точки зрения

>> раньше крестьяне с рассветом вставали, с закатом ложились?

да, я как раз про это. они и сейчас так живут в общем-то

организм сам перестраивается, да, но опять надо делать что-то с серверами, часами, смартфонами где часовой пояс жестко прописан и начинает показываться неправильно и т.п.
Edited Date: 2015-05-26 08:06 am (UTC)

Date: 2015-05-26 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] art-aga.livejournal.com
На что эта "астрономическая точка зрения" влияет? Да, сейчас у нас "наше" поясное и даже практически местное время, как в статье написано, ну и что? С чисто житейской точки зрения это получается неудобно. Как крестьяне живут оно, может, и здоровее, но мы, увы, так жить уже вряд ли будем. Если только сдвигать с каждым месяцем рабочий день то раньше, то позже, но на это никто не пойдет. С серверами и прочим все автоматически вроде делается, мне наоборот пришлось отключать на компьютере сверку со временем через интернет, потому что он все пытался на летнее время перейти :). В общем, не такая уж это большая проблема. А вот спать, когда на улице светло, не очень здорово и даже вредно.
Edited Date: 2015-05-26 08:17 am (UTC)

Date: 2015-06-06 09:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
Текущее время и впрямь довольно дурное. То, что в 4 утра светло - это еще мелочи, а вот то, что в 2 ночи небо уже конкретно серое на востоке - вот где жесть-то.

Такие расклады были бы хороши лишь в деревне, чтобы за скотиной ходить не по темноте.

Хуже всего то, что темнеет рано. Можно, конечно, привести в пример ту же Турцию, где в начале августа в 8 вечера уже темновато - но у них бонусом идет отсутствие зимы 6 месяцев в году :)

Насчет добирания в школу по темноте. Я припоминаю, что в каком-то классе первый урок проходил в темноте за окном. Но! Я жил не очень близко к школе(30 минут пешком), и просыпаться приходилось в любом случае до рассвета. Зато после долгожданного перевода стрелок в марте возвращаться домой после 2-й смены засветло было приятно!

Интересное наблюдение:
решил вот еще прожекторов под 500Вт галогенки на даче повесить побольше, раз такую пулю из говна придумало правительство. Продавцы настойчиво предлагают светодиодные прожекторы - при всей любви к СД, ледяной белый свет мне не нужен. В прошлом году прожекторы под галогенки были везде, купить их не было проблемой - а вот в этом году их не было ни в 1 магазине на стройрынке на Соколовой Горе, ни в Аксиоме, ни в Техносвете. Нашел кое-где, но, видимо, не я один решил противостоять вредительскому закону об отмене перевода стрелок при помощи прожекторов.

Жаль, если никаких изменений в плане времени больше не будет. Как по мне, лучше было бы даже не перевод стрелок вернуть, а жить всегда по летнему времени, как в прошлом году, но так точно уже никогда не будет.

July 2024

S M T W T F S
  12 3 456
7 89101112 13
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 14th, 2025 09:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios